Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить модуль ESP на Mitsubishi с доставкой в Симферополь

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим модуль ESP
для Mitsubishi в Симферополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вы ищете модуль ESP на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные модули ESP, пункт выдачи заказов в Симферополе.
Купить модуль ESP для Mitsubishi в Симферополе:
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/2
ЭБУ (модуль) ESP АСХ
2440–2510 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/4
ЭБУ (модуль) ESP Паджеро 2
1650–1690 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/11
ЭБУ (модуль) ESP Паджеро 3
1510–1550 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
1/4
ЭБУ (модуль) ESP Паджеро 4
1500–1540 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Runner N1_W
1991-1999 гг.
1/2
ЭБУ (модуль) ESP Спэйс Раннер
3480–3570 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные модули ESP для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Симферополе по адресу ул. Кубанская, 14 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Симферополе — 30 дней.

ЭБУ (модуль) ESP б/у
на Mitsubishi в Симферополе

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные модули ESP Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Симферополь!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.09.2022 MSK
Заказал, обговорили детали.оплатил и получил в оговоренный срок!
Что ещё нужно для счастья?
Заявка #1096789
Клиент:
03.09.2016 MSK
Отличное обслуживание на пять
Заявка #358160
FINNAUTO
Клиент:
28.04.2017 MSK
работой компании очень доволен.выше всех похвал!
Заявка #448662
Клиент:
24.09.2016 MSK
Спасибо вам огромное! Всё четко и оперативно! Продолжайте работать в том же духе. Буду ещё обращаться к вам и советовать своим знакомым.
С уважением, Артём. Тюмень.
Заявка #368758
Клиент:
10.05.2019 MSK
вашу работу оцениваю на пятёрку ....всё прошло очень быстро и качественная деталь ...даже не ожидал.....единственно это платёж в банке ....у нас в крыму с банками полные дрова ....что б заплатить 5 рублей надо убить пол дня в духоте и безумной очереди ....вот если бы были у вас ещё и яндекс деньги ...переводить вам с сайта ....дыло бы вообще 10 баллов спасибо за вашу работу
Заявка #738630
Клиент:
18.05.2014 MSK
Отлично работаете.Самое главное быстро.5
Заявка #114231
Клиент:
28.08.2017 MSK
спасибо товаром доволен
Заявка #487566
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
19.07.2019 MSK
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
Администрация:
21.07.2019 MSK
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
Клиент:
14.05.2014 MSK
Большое спасибо! Фонарь получил, всё отлично)))
Заявка #108816
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75